Hawker Beechcraft готовится к восстановлению рынка
Несмотря на значительные финансовые трудности прошедшего года (операционные убытки производителя за III квартал 2010 г. составили 81,4 млн долл.), Hawker Beechcraft продолжает инвестиции в производство и послепродажную поддержку заказчиков, готовясь к восстановлению рынка. Как заявил в начале января Шон Макгоф, президент HBC по продажам в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, компания возлагает надежды прежде всего на рынки за пределами США и Европы. "В целом, рыночные индикаторы возвращаются к норме и пропорционально растет спрос на новые самолеты, постепенно достигая докризисного уровня. При этом спрос на развивающихся рынках в настоящее время выше, чем в США и Европе", — отмечает Макгоф. В числе особо перспективных стран он назвал Китай, Россию, Индию, страны Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока. Согласно подсчетам компании, на сегодня совокупный парк ВС, базирующихся в этих странах, составляет от 20 до 25% совокупного парка в США (в Азии — 6%). Макгоф объясняет разницу в цифрах такими факторами, как доступность финансирования для приобретения техники и запчастей для поддержания ее летной годности. "Мы рассматриваем многие из этих проблем как перспективные направления для Hawker Beechcraft. Глобализация и либерализация воздушного законодательства рушит препятствия для развития этих рынков", — считает он.
Готовясь к восстановлению рынка, производитель провел широкомасштабные опросы владельцев и операторов ВС и собрал совет эксплуатантов, в который вошли представители 30 стран. "Ключевым результатом этого стратегического подхода стала разработка новых самолетов, созданных с учетом запросов не только клинетов из США, — комментирует Макгоф. — Новые Beechcraft King Air 250 и Hawker 200 — это примеры того, как мы, прислушиваясь к мнению клиентов, переходим на новый уровень в разработке, техобслуживании и маркетинге наших самолетов по всему миру".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS