"Хелиатика" поможет пройти обучение на вертолетных тренажерах в Германии

Компания "Хелиатика" стала эксклюзивным представителем немецкого авиационного учебного центра ADAC HEMS Academy в России, обучающего пилотированию на вертолетах Airbus Helicopters EC135 и EC145. В распоряжении центра есть соответствующие полнопилотажные тренажеры категории D по классификации ICAO. В России подобных тренажеров пока нет.
ADAC HEMS Academy, созданный на базе аэропорта Хангелар в Бонне и обслуживающий клиентов из более чем 20 стран мира, — один из первых центров, специализирующихся на обучении авиа- и медицинского персонала для выполнения поисково-спасательных работ и санитарных рейсов, сообщают в "Хелиатике". Для этих работ, в частности, используется медицинский тренажер Christoph Sim (на основе EC135).
В I квартале 2017 г. в учебном центре введут в строй новый тренажер для вертолета типа H145. В рамках выставки HeliTech, прошедшей на прошлой неделе в Лондоне, компания показывала демонстратор технологий, на основе которого в скором времени изготовят процедурный тренажер (FNPT) для вертолета H145. На нем пилоты смогут проходить курс ознакомления с приборной панелью этого типа ВС, пояснили ATO.ru в "Хелиатике".
ADAC HEMS Academy уже имеет одобрение Росавиации и оказывает услуги по переподготовке и повышению квалификации пилотов российских коммерческих операторов вертолетов EC135 и EC145. Как пояснили ATO.ru "Хелиатике", сертификат российских авиавластей ADAC HEMS Academy получил в июне 2015 г. Обучение на площадке в Германии проходили пилоты "ПАНХ", "ЧелАвиа" и Московского авиационного центра (МАЦ).
"Парк вертолетов типа EC135 и EC145, эксплуатируемых коммерческими операторами в России и странах СНГ, составляет порядка 30 машин, что создает постоянный спрос на прохождение пилотами регулярной тренажерной подготовки. "Хелиатика" гарантирует своим клиентам доступность сервиса и его соответствие всем требованиям российского законодательства, а также работает от имени ADAC HEMS Academy с таким сложным сегментом рынка, как государственные заказчики", — рассказала генеральный директор российской компании Татьяна Душенкова.
На сегодня в России эксплуатируется 8 вертолетов EC145 и 16 EC135.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade