HeliRussia набирает высоту
Открывшаяся сегодня 3-я международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2010 как никогда богата на новинки зарубежных и российских производителей вертолетов. Два европейских вертолетостроительных гиганта — компании Eurocopter и AgustaWestland — впервые в России представляют свои модели ЕС175 и AW139, которые принадлежат к одному классу. Эти премьеры не случайны: у ЕС175 первый заказчик — российский вертолетный оператор UTair, а AW139 скоро будет собираться в России. Российские производители в лице холдинга "Вертолеты России" также впервые показывают макет обновленного легкого вертолета Ми-34С1 с новым поршневым двигателем. Помимо этого HeliRussia впервые предоставит свою площадку для демонстрации автожиров. Посетители выставки смогут ознакомиться с шестью машинами как российского, так и зарубежного производства.
Сама выставка продолжает расти. Как рассказал накануне открытия Михаил Казачков, председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии, организатора HeliRussia, в этом году в выставке принимают участие 150 экспонентов из 14 стран, что на 30% больше, чем годом ранее. Рост интереса зарубежных компаний к российскому вертолетному рынку отражается в увеличении количества зарубежных участников выставки. В результате на HeliRussia 2010 представлены все мировые производители вертолетов, за исключением Sikorsky Aircraft. Самое большое иностранное представительство покажет Франция. На выставке представлена "французская деревня" — объединенный стенд Торгово-промышленной палаты Парижа, на котором выставляются 15 французских компаний. Всего же Францию представят 16 компаний. Таким образом HeliRussia отметит год Франции в России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade