Honeywell испытывает свой двигатель на Ан-2

Honeywell испытывает свой двигатель на Ан-2 : СибНИА
Honeywell испытывает свой двигатель на Ан-2 : СибНИА

Компания Honeywell "обсуждает с российской компанией возможность использования своего двигателя TPE331-12U на региональном самолете Ан-2", сообщает издание Aviation Week со ссылкой на представителя американского двигателестроителя. В Honeywell не раскрывают деталей переговоров, но в феврале этого года СибНИА им. С. А. Чаплыгина сообщил об испытаниях Ан-2 с турбовинтовым двигателем TPE331-12UHR фирмы и новым 5-лопастным винтом HC-B5MP-5CLX/LM11692NX американской компании Hartzell.

В сообщении СибНИА им. С. А. Чаплыгина говорится, что статические наземные испытания подтвердили предполагаемую тягу винта около 1500–1600 кгс, что примерно соответствует тяге винта АВ-2 с поршневым двигателем АШ-62ИР, которые сейчас используются на Ан-2. Первые испытательные полеты показали, что применение импортного двигателя и винта улучшило как взлетно-посадочные, так и летные характеристики самолета, который стал еще более устойчивым и управляемым на всех режимах полета. Видео этих испытаний доступны на сайте YouTube; в комментариях к ним указано, что установка американского двигателя удешевит эксплуатацию Ан-2 поскольку позволит перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый авиакеросин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.