Honeywell корректирует прогноз
В период 2009–2019 гг. по всему миру будет поставлено 11 тыс. бизнес-джетов стоимостью 200 млрд долл. — такие цифры прогнозирует компания Honeywell в представленном на днях ежегодном обзоре рынка бизнес-авиации. Кризис глобальной экономики заставил компанию скорректировать свой прошлогодний прогноз, согласно которому в период с 2008 по 2018 г. производители должны были выпустить 14 тыс. реактивных самолетов деловой авиации стоимостью 300 млрд долл. Вероятно, прошлогодний оптимистичный прогноз Honeywell не учитывал глубины кризисных явлений и обещал, что пик поставок бизнес-джетов придется на 2009 г.
Согласно обзору 2009 г., несмотря на аннулирование нескольких программ разработки новых самолетов, производители по-прежнему располагают убедительным портфолио новых моделей верхнего ценового сегмента.
Honeywell ожидает, что в десятилетний период картина поставок будет выглядеть следующим образом: рынок особо легких бизнес-джетов будет поделен между двумя основными игроками — Cessna (модель Mustang) и Embraer (модель Phenom 100), которые поставят в сумме 2800 самолетов. Покупателям будет передано 2400 бизнес-джетов среднего класса; столько же придется на сектор легких реактивных самолетов. В эксплуатацию войдут полторы тысячи джетов большого класса с увеличенной дальностью полета, 500 дальнемагистральных бизнес-самолетов и 1000 машин класса large business jet.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent