Хороший вертолет — большой вертолет

AgustaWestland отказалась от планов гражданской сертификации трехмоторных вертолетов AW101 и рассматривает вариант разработки нового, 10-тонного вертолета
AgustaWestland отказалась от планов гражданской сертификации трехмоторных вертолетов AW101 и рассматривает вариант разработки нового, 10-тонного вертолета // AgustaWestland
Источник:
: Вертолеты // Чем больше, тем лучше
Подробно об авторе:
Тони ОСБОРН, Лондон

B целом большие вертолеты генерируют большую выручку при меньших затратах, а спрос на такие машины, скорее всего, не будет снижаться, учитывая потребность в этих вертолетах в нефтегазовой промышленности, не говоря уже о военных машинах, предназначенных для перевозки солдат или поиска и уничтожения подводных лодок.

Но используемые в настоящее время коммерческие тяжелые вертолеты взлетной массой свыше 10 т были произведены на Западе по меньшей мере пятнадцать лет назад, а их конструкция основана на проектах, которые разрабатывались еще в 1960–1970 гг. Некоторые наблюдения позволяют заключить, что вертолестроительные компании приступают к разработке нового поколения тяжелых вертолетов, — особенно в Европе. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.