Хронология изменений ФАП-128
B конце прошлого года многие российские авиакомпании, особенно те, кто выполняет региональные перевозки, пребывали в состоянии неопределенности. Причина в том, что с 1 января 2012 г. должна была вступить в силу новая редакция Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ" (ФАП-128), в соответствии с которой требуется оснащение ВС с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг улучшенной системой предупреждения о близости земли (СРПБЗ, или EGPWS). Фактически это означало прекращение эксплуатации почти всего парка самолетов Ту-134, Ан-24, Ан-26-100 и Як-40, на которых выполняется львиная доля региональных перевозок в России, а также практически всех вертолетов с взлетной массой свыше 5700 кг. По состоянию на середину декабря авиаперевозчики достигли максимальной степени недоумения: надо бежать, но в какую сторону? Приказ Минтранса о ФАП-128 уже больше месяца находился на регистрации в Минюсте, так что оставалось непонятным, вступит он в силу или нет, хотя его требования на тот момент были заведомо невыполнимы.
Счастливое избавление пришло 17 декабря. На совещании в Магадане по вопросу обеспечения доступности авиаперевозок, которое проходило под председательством премьер-министра Владимира Путина, было решено дать отсрочку до 1 июля 2012 г., в противном случае мог бы произойти коллапс региональных перевозок. И то, что приказ Минтранса все еще не был зарегистрирован, сыграло на пользу: регистрацию он получил в уже измененном виде, с новым сроком введения этого требования.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather