И снова о ввозных пошлинах на региональные самолеты
Проблеме развития региональных авиаперевозок в последнее время уделяется все более серьезное внимание. Для эффективного развития региональных авиаперевозок необходимо расширить диапазон размерности самолетов, подпадающих под государственные субсидии лизинговых платежей, до 51–80 кресел, а также освободить от таможенных пошлин турбовинтовые самолеты вместимостью до 80 кресел.
Bо всем мире постоянно растет средняя пассажировместимость действующего парка всех классов пассажирских самолетов, в том числе региональных. Границы сегментов рынка пассажирских авиаперевозок, на которых используются средние региональные самолеты наиболее популярной вместимости 41–60 кресел и относительно крупные региональные самолеты вместимостью 61–80 пасс., весьма подвижны и постоянно смещаются в сторону более вместительных самолетов.
Поэтому рассмотрим совместно два смежных сегмента авиатранспортного рынка:
- средние региональные самолеты пассажировместимостью 41–60 мест;
- крупные региональные самолеты пассажировместимостью 61–80 мест.
Перевозки на пассажирских самолетах рассматриваемого класса являются наиболее востребованным сегментом российского рынка региональных пассажирских авиаперевозок и в общих показателях использования регионального парка ВС (4–80 кресел) занимают около 75% по налету часов и более 85% по перевозке пассажиров.
На начало 2012 г. действующий парк самолетов российских авиакомпаний с пассажировместимостью 41–80 кресел составлял 369 ВС, в т. ч. размерности 41–60 кресел — 253 ВС (из них 60 турбореактивных и 193 турбовинтовых), размерности 61–80 кресел — 116 ВС (из них с ТРД — 105 ед. и с ТВД — 11 ед.).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Observer69
пт, 16/11/2012 - 19:22
Пусть цена на нефть станет как и в советский период, пусть 9 долл., вместо 120-ти. Вот и посмотрим тогда на мерседесы, продукты в магазинах и иностранные самолёты. Свет и тот будет нечем оплатить. Вместо того, что бы создавать своё производство, девиз один - "Дайте!"
Алексей Сапожников
вс, 18/11/2012 - 11:16
Позицию высказывать - добро пожаловать. На личности переходить и обзывать собеседника - где нибудь в другом месте.