И снова о ввозных пошлинах на региональные самолеты

Источник:
: Региональные авиаперевозки // И снова пошлины
Подробно об авторе:
Александр ФРИДЛЯНД, д. э. н., профессор

Проблеме развития региональных авиаперевозок в последнее время уделяется все более серьезное внимание. Для эффективного развития региональных авиаперевозок необходимо расширить диапазон размерности самолетов, подпадающих под государственные субсидии лизинговых платежей, до 51–80 кресел, а также освободить от таможенных пошлин турбовинтовые самолеты вместимостью до 80 кресел.

Bо всем мире постоянно растет средняя пассажировместимость действующего парка всех классов пассажирских самолетов, в том числе региональных. Границы сегментов рынка пассажирских авиаперевозок, на которых используются средние региональные самолеты наиболее популярной вместимости 41–60 кресел и относительно крупные региональные самолеты вместимостью 61–80 пасс., весьма подвижны и постоянно смещаются в сторону более вместительных самолетов.

Поэтому рассмотрим совместно два смежных сегмента авиатранспортного рынка:

  • средние региональные самолеты пассажировместимостью 41–60 мест;
  • крупные региональные самолеты пассажировместимостью 61–80 мест.

Перевозки на пассажирских самолетах рассматриваемого класса являются наиболее востребованным сегментом российского рынка региональных пассажирских авиаперевозок и в общих показателях использования регионального парка ВС (4–80 кресел) занимают около 75% по налету часов и более 85% по перевозке пассажиров.

На начало 2012 г. действующий парк самолетов российских авиакомпаний с пассажировместимостью 41–80 кресел составлял 369 ВС, в т. ч. размерности 41–60 кресел — 253 ВС (из них 60 турбореактивных и 193 турбовинтовых), размерности 61–80 кресел — 116 ВС (из них с ТРД — 105 ед. и с ТВД — 11 ед.).

Численность парка региональных ВС пассажировместимостью 41–80 кресел для транспортных полетов в 2009–2012 гг.
Численность парка региональных ВС пассажировместимостью 41–80 кресел для транспортных полетов в 2009–2012 гг.

Комментарии

Пусть цена на нефть станет как и в советский период, пусть 9 долл., вместо 120-ти. Вот и посмотрим тогда на мерседесы, продукты в магазинах и иностранные самолёты. Свет и тот будет нечем оплатить. Вместо того, что бы создавать своё производство, девиз один - "Дайте!"

Аватар пользователя Алексей Сапожников

Позицию высказывать - добро пожаловать. На личности переходить и обзывать собеседника - где нибудь в другом месте.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.