IATA призывает вакцинировать от COVID-19 авиационный персонал в приоритетном порядке

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) вновь обратилась к правительствам с призывом внести авиационный персонал в список первоочередных реципиентов вакцины от COVID-19 после медицинских работников и людей, входящих в группы риска.
Ежегодная Генеральная ассамблея IATA, состоявшаяся в ноябре, уже приняла соответствующую резолюцию, призывающую как можно раньше обеспечить вакцинами авиационный персонал и международных пассажиров.
"Мы не просим, чтобы сотрудники авиационной отрасли были в самом начале списка, но нам нужно, чтобы правительства, разрабатывая планы распределения вакцин, рассматривали работников транспорта как стратегически важный персонал, — прокомментировал генеральный директор IATA Александр де Жюньяк. — Транспортировка вакцин от COVID-19 уже началась, и, как показывают расчеты, для глобального распространения понадобятся провозные мощности, эквивалентные 8 тыс. самолетов Boeing 747. Поэтому жизненно важно, чтобы у нас был квалифицированный персонал, способный обеспечить бесперебойное функционирование логистической цепи".
IATA отмечает, что позиция ассоциации соотносится с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по назначению приоритетов при распределении вакцин. В соответствующем документе ВОЗ от 13 ноября говорится, что работники транспортной сферы должны иметь возможность пройти вакцинацию, когда уровень доступности вакцин будет "средним", наряду с представителями других приоритетных профессий, таких как сотрудники полиции, муниципальные работники, сотрудники сельскохозяйственных предприятий и т. д.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade