IBM поможет "Аэрофлоту" персонифицировать услуги
"Аэрофлот" приступил к внедрению аналитических технологий IBM Analytics, с помощью которых перевозчик рассчитывает усовершенствовать подход к обслуживанию пассажиров. Новое IT-решение позволит авиакомпании изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки, благодаря чему оператор сможет сформировать адресные предложения для каждого конкретного путешественника.
В основе технологий IBM Analytics лежит анализ больших массивов информации (Big Data), взятых, например, из системы бронировании на сайте авиакомпании, социальных сетей, а также систем IT-отдела и бухгалтерского учета. Отчет о поведении клиентов формируется с помощью анализа более чем 300 параметров, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, предпочитаемые направления и чувствительность к цене.
В "Аэрофлоте" рассчитывают, что внедрение новых технологий поможет ему создать для своих покупателей уникальные профили. Таким образом, перевозчику будет проще проводить адресные маркетинговые кампании. Например, при организации специальных акций, посвященных открытию новых рейсов, оператор сможет подобрать путешественников с наиболее релевантными профилями, потенциально заинтересованных в предложении.
Как полагают в авиакомпании, использование IBM Analytics поможет ей увеличить долю на отечественном и международном авиарынках. "Аэрофлот" планирует достичь этих целей благодаря более эффективному развитию отношений с существующими клиентами и привлечению новой аудитории.
Сегодня анализ спроса на авиаперевозки, основанный на данных о покупательской активности, становится все более востребованным среди авиакомпаний. Схожее с IBM Analytics решение — Marketplace Analytics — в прошлом году представила и компания Sabre. Предложенная ей технология основана на данных, взятых из ее собственной глобальной дистрибутивной системы (GDS). Полученная информация дает возможность клиентам Sabre быстрее определять тренды на рынке и эффективнее реагировать на них.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent