IBM поможет "Аэрофлоту" персонифицировать услуги

"Аэрофлот" приступил к внедрению аналитических технологий IBM Analytics, с помощью которых перевозчик рассчитывает усовершенствовать подход к обслуживанию пассажиров. Новое IT-решение позволит авиакомпании изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки, благодаря чему оператор сможет сформировать адресные предложения для каждого конкретного путешественника.
В основе технологий IBM Analytics лежит анализ больших массивов информации (Big Data), взятых, например, из системы бронировании на сайте авиакомпании, социальных сетей, а также систем IT-отдела и бухгалтерского учета. Отчет о поведении клиентов формируется с помощью анализа более чем 300 параметров, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, предпочитаемые направления и чувствительность к цене.
В "Аэрофлоте" рассчитывают, что внедрение новых технологий поможет ему создать для своих покупателей уникальные профили. Таким образом, перевозчику будет проще проводить адресные маркетинговые кампании. Например, при организации специальных акций, посвященных открытию новых рейсов, оператор сможет подобрать путешественников с наиболее релевантными профилями, потенциально заинтересованных в предложении.
Как полагают в авиакомпании, использование IBM Analytics поможет ей увеличить долю на отечественном и международном авиарынках. "Аэрофлот" планирует достичь этих целей благодаря более эффективному развитию отношений с существующими клиентами и привлечению новой аудитории.
Сегодня анализ спроса на авиаперевозки, основанный на данных о покупательской активности, становится все более востребованным среди авиакомпаний. Схожее с IBM Analytics решение — Marketplace Analytics — в прошлом году представила и компания Sabre. Предложенная ей технология основана на данных, взятых из ее собственной глобальной дистрибутивной системы (GDS). Полученная информация дает возможность клиентам Sabre быстрее определять тренды на рынке и эффективнее реагировать на них.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade