IBM поможет "Аэрофлоту" персонифицировать услуги

IBM поможет "Аэрофлоту" персонифицировать услуги
В основе технологии IBM Analytics лежит анализ большого количества данных (Big Data) о покупательской активности пассажиров :: IBM

"Аэрофлот" приступил к внедрению аналитических технологий IBM Analytics, с помощью которых перевозчик рассчитывает усовершенствовать подход к обслуживанию пассажиров. Новое IT-решение позволит авиакомпании изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки, благодаря чему оператор сможет сформировать адресные предложения для каждого конкретного путешественника.

В основе технологий IBM Analytics лежит анализ больших массивов информации (Big Data), взятых, например, из системы бронировании на сайте авиакомпании, социальных сетей, а также систем IT-отдела и бухгалтерского учета. Отчет о поведении клиентов формируется с помощью анализа более чем 300 параметров, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, предпочитаемые направления и чувствительность к цене.

В "Аэрофлоте" рассчитывают, что внедрение новых технологий поможет ему создать для своих покупателей уникальные профили. Таким образом, перевозчику будет проще проводить адресные маркетинговые кампании. Например, при организации специальных акций, посвященных открытию новых рейсов, оператор сможет подобрать путешественников с наиболее релевантными профилями, потенциально заинтересованных в предложении.

Как полагают в авиакомпании, использование IBM Analytics поможет ей увеличить долю на отечественном и международном авиарынках. "Аэрофлот" планирует достичь этих целей благодаря более эффективному развитию отношений с существующими клиентами и привлечению новой аудитории.

Сегодня анализ спроса на авиаперевозки, основанный на данных о покупательской активности, становится все более востребованным среди авиакомпаний. Схожее с IBM Analytics решение — Marketplace Analytics — в прошлом году представила и компания Sabre. Предложенная ей технология основана на данных, взятых из ее собственной глобальной дистрибутивной системы (GDS). Полученная информация дает возможность клиентам Sabre быстрее определять тренды на рынке и эффективнее реагировать на них.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.