Icelandair между двумя континентами
![Icelandair эксплуатирует единственный тип самолетов — Boeing 757; их дальности хватает, чтобы из Исландии достичь западного побережья США Icelandair эксплуатирует единственный тип самолетов — Boeing 757; их дальности хватает, чтобы из Исландии достичь западного побережья США](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/icelandair-moscow.jpg)
Начиная с 3 июня авиакомпания Icelanair будет выполнять два рейса в неделю — по вторникам и субботам — из Рейкьявика в Санкт-Петербург. Аналогичную программу перевозок авиакомпания выполняла и в прошлом году, тогда полеты были завершены 17 сентября.
Низкую частоту полетов даже при работе в пик летнего сезона можно было бы объяснить относительно небольшим пассажиропотоком на этом направлении, но тогда возникает естественный вопрос: почему авиакомпания не начитает полеты в Москву? Ведь Москва обладает существенно большим потенциалом развития пассажиропотока по сравнению с Санкт-Петербургом.
"Это объясняется особенностями нашей бизнес-модели, — говорит генеральный менеджер Icelandair по рынкам GSA Арсаэлль Хардарсон. — Исландия расположена как раз на пути кратчайших маршрутов большого круга между Европой и Северной Америкой. Наши полеты в США имеют продолжительность от 5 ч (в Бостон) до 8 ч (в Денвер), а все наши полеты в Европу длятся 3–4 ч. Поэтому все европейские рейсы выполняются одной сменой экипажа; их рабочего времени хватает, чтобы слетать в Европу и вернуться. А для полетов в Москву нам пришлось бы, как в США, работать со сменными экипажами, но при небольшой частоте полетов это невыгодно".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
Комментарии
airagent
пн, 02/06/2014 - 16:13