"Идея повторить успех знаменитого Ил-14 — блестящая"
ATO.ru — Один из 13 коммерческих операторов турбовинтовых самолетов предыдущего поколения в России — авиакомпания "КрасАвиа" эксплуатирует шесть самолетов Ан-24/26. На долю этих ВС приходится почти четверть общего налета красноярской авиакомпании (в парке также Ми-8, L-410, Ан-32 и Як-42).
Гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров ответил на вопросы ATO.ru о нюансах эксплуатации самолетов Ан-24/26, возможности замены этих машин на импортные турбопропы и об интересе к модернизации Ил-114.
Андрей Егоров,
гендиректор "КрасАвиа"
ATO.ru: Андрей Юрьевич, на дворе осень 2018 года. Почему ваша авиакомпания продолжает эксплуатацию самолетов Ан-24/26, выпущенных в прошлом веке? Сколько еще это будет продолжаться?
А. Е.: Потому что они соответствуют тем условиям, в которых эксплуатируются, и равноценной замены им среди отечественных и зарубежных самолетов, к сожалению, не существует. На данный момент этим моделям самолетов практически по 50 лет, и конечно же, самолеты "устали", но продолжаться это может еще порядка 10 лет.
ATO.ru: Много говорится об уникальности Ан-24/26. Приведите конкретные примеры из реальной практики, когда выполнение каких-то задач было под силу только им?
А. Е.: Уникальность самолетов заключается в их приспособленности к суровым условиям эксплуатации. Это грунтовые аэродромы, аэродромы с искусственным бетонным покрытием, но состояние полос на них таково, что более "нежные" конструкции не выдержат. А Ан-24/26 в этих условиях надежно работает. Диксон — это как раз пример из реальной практики: убитая бетонная полоса которая вряд ли в скором времени станет иной. Другие самолеты просто не могут ею пользоваться. На грунтовые аэродромы иностранная техника, которую в России многие уже эксплуатируют, только теоретически может садиться, но реально такого не происходит. [Это следует] из опыта эксплуатации ATR 42/72 и Dash-8.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent