ИФК покупает Ан-158 для Латинской Америки
Сегодня на авиасалоне Paris Air Show 2011 в Ле-Бурже лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заместила твердый заказ на 10 самолетов Ан-158, удлиненной версии регионального Ан-148. Согласно договору, подписанному ИФК с украинским производителем этих ВС — ГП "Антонов", самолеты будут построены на серийном заводе "Антонова" в Киеве в 2012–2014 гг.
По словам главы ИФК Александра Рубцова, данный заказ является продолжением твердого контракта на 10 Ан-148, подписанного год назад на выставке Farnborough International 2010. Он рассказал, что самолеты будут сделаны с англоязычной кабиной, поскольку будут поставлены в страны Латинской Америки. Сейчас у ИФК есть 28 заказов на машины семейства Ан-148/158 из этого региона, однако компания не раскрывает названия заказчиков. Прежде всего ей совместно с "Антоновым" придется провести сертификацию этих самолетов в Латинской Америке, в частности подтвердив возможность их эксплуатации на высотах 4000 м.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Богдан Закревский
пт, 24/06/2011 - 23:28
Максим,здравствуйте! Похоже,что "лед тронулся" и для Ан-158. И теперь интересно-будут ли в ближайшее время заказы на этот самолет от российских авиакомпаний? Наверняка этот самолет может оказаться эффективным дополнением для авиапарков "ГТК РОССИЯ" и ЗАО "Авиакомпания Полет". (В первом случае уже эксплуатируются Ан-148-100В в количестве 6 единиц,а во втором-планируется ввод в эксплуатацию Ан-148-100Е с-увеличенной дальностью полета). Ан-158 ,по всей видимости, обладает лучшей экономикой, чем Ан-148.Однако его относительно "урезанная" дальность в 2500 километров видимо не позволит совершать такие рейсы,которые сейчас делает Ан-148-100В в "ГТК РОССИЯ": (Санкт-Петербург-Новый Уренгой (около 2500 километров),Санкт-Петербург-Омск (2640 километров)). По показателю дальности Ан-158-не конкурент и для Superjet100-95B (а для предполагаемого LR-тем более). А вот на линиях Санкт-Петербург-Москва,Санкт-Петербург-Киев,Санкт-Петербург-Калининград (и на ряде других направлений в пределах 2000 километров) этот самолет наверное мог бы эффективно вписаться. (В те сезоны/дни недели,когда Ан-148-100В мал,а Airbus319 (где больше 120 мест) и даже Boeing737-500 со своими 110-117 местами слишком велики). Таким образом,возможно,удалась бы полная и эффективная замена-восполнение самолетов-исполнителей той работы,которую некоторое время назад делали Ту-134 еще в Авиапредприятии "Пулково".
С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский.