ИФК покупает CSeries, МС-21 и SSJ 100

В конце марта на собрание акционеров лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." предполагается вынести три сделки по покупке новых самолетов — CSeries, МС-21 и SSJ 100. Большая доля этих ВС в дальнейшем будет передана иностранным авиакомпаниям. Лизингодатель считает, что значительное количество общих поставщиков у МС-21 и CSeries позволит предлагать перевозчикам эти самолеты в паре.
"Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) первой в России заказала самолеты CSeries CS300 производства канадской Bombardier. Лизингодатель подписал соглашение о покупке 32 самолетов CS300 с опционом еще на 10 таких ВС. Стоимость контракта на поставку 32 ВС в каталожных ценах оценивается в 2,56 млрд долл. Если ИФК превратит опцион в твердый заказ, то общая стоимость контракта вырастет до 3,42 млрд долл. Соглашение о намерениях на покупку самолетов было подписано партнерами еще в 2011 г. По словам генерального директора ИФК Александра Рубцова, сделка на 85% будет финансироваться Банком развития Канады (Business Development Bank of Canada), ИФК уже получила подтверждение финансовой структуры, но окончательное соглашение будет подписано непосредственно перед поставками.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
podzhog
вс, 31/03/2013 - 15:46
Уже конец марта, а Суперджетов всё нет =)
Repairmen
пн, 01/04/2013 - 21:42
"ИФК рассчитывает продвигать на рыке самолеты CSeries в паре с российскими МС-21. "У CSeries и МС-21 очень много общего, поскольку у них 65% общих поставщиков компонентов..."
У CSeries и МС-21 очень много общего - поставщики.
А конструкционно CS адоптирована с китайским COMAC C-919. Во всяком случае Flightglobal это утверждает. (МС-21 там просто не упоминается).
Кому верить?