ИФК сократила число заказанных самолетов CS300

Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) реструктурировала контракт с Bombardier на поставку узкофюзеляжных самолетов CS300, сообщает канадский авиапроизводитель. Если раньше он предусматривал твердый заказ на 32 борта и опцион еще на 10 машин этого типа, то теперь речь идет по поставке 20 самолетов CS300 и одного турбовинтового Q400. В свою очередь новый опцион дает право на приобретение еще пяти Q400.
В ИФК ATO.ru подтвердили изменение условий контракта, подчеркнув, что речь идет не о сокращении заказа, а о его видоизменении.
ИФК договорилась с Bombardier о поставке 32 CS300 в 2013 г. До сих пор лизингодатель является единственным российским заказчиком на самолеты семейства CSeries, к которому также относится менее вместительный CS100.
В прошлом году на рынке появились слухи о том, что ИФК может отказаться от сделки. Сама компания напрямую это намерение не подтверждала, но признавала, что "рассматривает возможность пересмотра участия в этой программе". Причинами назывались перенос сроков ввода самолета в эксплуатацию и отказ канадских властей в рамках санкций предоставлять российским компаниям экспортное финансирование.
Канадские власти сертифицировали самолет CS300 в начале июля 2016 г. Стартовый эксплуатанта типа — латвийская авиакомпания airBaltic. Начало поставок намечено на IV квартал.
Самолет оснащен редукторными турбовентиляторными двигателями нового поколения PW1500G и рассчитан на перевозку до 160 пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold