IFly сосредоточится на Airbus

К коммерческой эксплуатации первого Airbus A319 авиакомпания IFly приступила в начале июня :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
К коммерческой эксплуатации первого Airbus A319 авиакомпания IFly приступила в начале июня :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Российский чартерный перевозчик IFly пополнит свой парк еще тремя самолетами производства Airbus — двумя А330 и одним А319. Замгендиректора авиакомпании по развитию Иван Буртин рассказал АТО, что плановые поставки ВС ожидаются последовательно в течение текущего лета. Самолеты планируется задействовать как на традиционных направлениях оператора в Средиземноморье и Юго-Восточной Азии, так и для выполнения трансатлантических полетов к берегам Кубы и Доминиканской Республики.

На сегодня авиапарк IFly состоит из восьми ВС: шести широкофюзеляжных самолетов А330 (пять А330-200 и один более вместительный А330-300), одного А319-100 (на фото, на переднем плане), а также одного Boeing 757-200 (ранее основу флота авиакомпании составляли ВС этого типа). По словам Буртина, стратегия авиакомпании в среднесрочной перспективе предполагает взвешенное, поступательное наращивание парка, основу которого составят самолеты Airbus семейств A330 и A320. Самолет производства Boeing продолжит свою работу до окончания сроков лизинга машины.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.