Ил-114 настроят под эксплуатантов
![Юрий Кирсанов / Transport-Photo.com Юрий Кирсанов / Transport-Photo.com](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/il114_maks95-yk.jpg)
Работы по созданию современного российского регионального ВС для замены пассажирских Ан-24 и грузопассажирских Ан-26 активизировались. Головной разработчик Ил-114-300 — Публичное Акционерное Общество "Авиационный комплекс им. С. В. Илюшина" (ПАО "ИЛ"; головное предприятие транспортного подразделения ОАК) — исправно получает финансирование из госбюджета на реализацию этого проекта и проводит встречи с российскими авиакомпаниями, эксплуатирующими турбовинтовые самолеты предыдущего поколения. Потенциальных коммерческих операторов Ил-114-300 интересует уровень послепродажного обслуживания нового самолета, возможность его эксплуатации в суровых климатических условиях и, конечно же, цена. Представляется, что именно стоимость серийного Ил-114-300 будет влиять на окончательный выбор авиакомпаний. Пока что некоторые из возможных эксплуатантов считают ее завышенной.
Oдна из последних масштабных встреч представителей промышленности, работающих над самолетом Ил-114-300, с авиакомпаниями состоялась в середине ноября. Расширенное совещание по вопросам эксплуатации и обслуживания нового ВС прошло в Якутске на площадке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха. От авиакомпаний в нем приняли участие представители "Якутии", "Полярных авиалиний", "КрасАвиа" и "Хабаровских авиалиний". Предыдущая подобная встреча в формате круглого стола, по информации АТО, состоялась в апреле в Москве. Тогда в российской столице кроме представителей этих четырех перевозчиков собрались специалисты из "Ангары" и даже "Почты России". Суммарный парк самолетов Ан-24/26 пяти перечисленных авиакомпаний состоял, по данным Росавиации на ноябрь, из 37 ВС.
![ATO.ru ATO.ru](/files/in_text_pictures/ato/195/ato-195_41.jpg)
Якутия ждет
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight