Ил-114 настроят под эксплуатантов

Работы по созданию современного российского регионального ВС для замены пассажирских Ан-24 и грузопассажирских Ан-26 активизировались. Головной разработчик Ил-114-300 — Публичное Акционерное Общество "Авиационный комплекс им. С. В. Илюшина" (ПАО "ИЛ"; головное предприятие транспортного подразделения ОАК) — исправно получает финансирование из госбюджета на реализацию этого проекта и проводит встречи с российскими авиакомпаниями, эксплуатирующими турбовинтовые самолеты предыдущего поколения. Потенциальных коммерческих операторов Ил-114-300 интересует уровень послепродажного обслуживания нового самолета, возможность его эксплуатации в суровых климатических условиях и, конечно же, цена. Представляется, что именно стоимость серийного Ил-114-300 будет влиять на окончательный выбор авиакомпаний. Пока что некоторые из возможных эксплуатантов считают ее завышенной.
Oдна из последних масштабных встреч представителей промышленности, работающих над самолетом Ил-114-300, с авиакомпаниями состоялась в середине ноября. Расширенное совещание по вопросам эксплуатации и обслуживания нового ВС прошло в Якутске на площадке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха. От авиакомпаний в нем приняли участие представители "Якутии", "Полярных авиалиний", "КрасАвиа" и "Хабаровских авиалиний". Предыдущая подобная встреча в формате круглого стола, по информации АТО, состоялась в апреле в Москве. Тогда в российской столице кроме представителей этих четырех перевозчиков собрались специалисты из "Ангары" и даже "Почты России". Суммарный парк самолетов Ан-24/26 пяти перечисленных авиакомпаний состоял, по данным Росавиации на ноябрь, из 37 ВС.

Якутия ждет
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade