Индийские специалисты прошли подготовку на вертолет Ми-171А2 в России

Учебный авиационный центр Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" завершил подготовку второго потока иностранных специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию вертолета Ми-171А2. Обучение прошли пилоты и инженерно-технический персонал индийской компании Sky One Airways.
Кроме того, в числе обучаемых были специалисты Генеральной дирекции гражданской авиации Индии, которые провели предварительную инспекцию учебного центра для его валидации.
Зарубежные специалисты изучали аэродинамику Ми-171А2, конструкцию и техническую эксплуатацию вертолета, его авиационное и радиоэлектронное оборудование, а также двигатель ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления и вспомогательную силовую установку.
"При обучении летного состава особое внимание уделялось порядку и правилам эксплуатации оборудования кабины вертолета и его систем, особенностям техники пилотирования, аэродинамики и динамики полета вертолета, управлению ресурсами кабины экипажа, авиационной связи и радиотелефонии. Инженерно-технические специалисты наряду с теоретической прошли практическую стажировку по оперативному обслуживанию и регламентным работам", — рассказал управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.
Кроме того, в центре внимания пилотов из Индии были действия в нестандартных и аварийных ситуациях, а также подготовка к выполнению полетов с выводом вертолета из сложного пространственного положения.
Sky One Airways осуществляет чартерные и офшорные перевозки, доставку грузов на вертолетах российского производства по территории Индии. В ее парке три вертолета Ми-17.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade