Индонезийская авиакомпания переходит от опытной к коммерческой эксплуатации китайского "одноклассника" "Суперджета"
ATO.ru — Индонезийская авиакомпания TransNusa завершила требуемые 100 часов опытной эксплуатации китайского регионального реактивного самолета ARJ21-700 и подтвердила готовность поставить борт в расписание с 18 апреля. Предположительно, самолет выйдет на маршрут между Джакартой и Куала-Лумпуром. Таким образом, авиаперевозчик станет первым за пределами Китая эксплуатантом ARJ21, аналога (по своим функциональным и политическим задачам) российского самолета Superjet 100.
TransNusa получила борт с регистрационным номером PK-TJA (серийный MSN 186) в конце прошлого года и с февраля выполняла программу пробных полетов, предписанную производителем ARJ21 — китайской авиастроительной корпорацией COMAC. Согласно требованиям индонезийских авиационных властей, перед вводом в коммерческую эксплуатацию новый тип ВС должен налетать 100 ч.
В авиакомпании сообщили, что летный и технический состав, а также кабинные экипажи прошли переподготовку на новый тип и готовы приступить к работе. Самолет PK-TJA рассчитан на перевозку 95 пасс. в моноклассной компоновке экономкласса.
Всего TransNusa заказала 30 ARJ21. Контракт подписан в начале 2021 года, график поставок расписан до конца 2026-го. Поставки самолетов осуществляются по контрактам операционного лизинга через китайскую лизинговую компанию China Aircraft Leasing Group (CALC). Лизинговая компания контролирует TransNusa через аффилированную структуру Aviation Synergy, которой принадлежит 49%-ная доля в авиакомпании. У китайского лессора косвенно 50% голосующих прав и 75%-ная имущественная доля в TransNusa. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent