Индустрия развлечений набирает силу
Согласно данным американской консалтинговой фирмы "Фрост энд Салливан" (Frost and Sullivan), мировой рынок средств развлечения пассажиров в полете (in-flight entertainment, IFE) вырос за последний год на 19,8% и достиг 1,52 млрд долл. Причем, по прогнозам аналитиков, к 2005 г. этот рынок еще по крайней мере удвоится. Подавляющая часть его - устройства для обычных пассажирских перевозок, и только 110 млн долл. обеспечено деловой авиацией. Впрочем, объемы последней быстро растут и к 2005 г. должны достичь 450 млн долл.
Развлечение пассажиров на борту самолета вышло на новый уровень с началом продаж систем, работающих по принципу "фильмы/музыка по заказу" (ФМЗ). Пионером в их освоении стала авиакомпания "Сингапур Эрлайнз" (Singapore Airlines, SIA), "первопроходец" многих современных элементов сервиса, начавшая установку систем ФМЗ производства компании "Мацушита" (Matsushita) на борту принадлежащих ей самолетов "Боинг 747" на маршрутах большой протяженности. SIA предлагает пассажирам первого и бизнес-классов на выбор 25 полнометражных и 50 короткометражных фильмов, а также 50 музыкальных компакт-дисков. В ближайшем будущем авиакомпания планирует установить системы ФМЗ и в салонах экономического класса. Примеру SIA уже последовали некоторые другие мировые авиакомпании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.