Информационные технологии
Информационные технологии, или, как многие любят сокращать, "АйТи" (IT), - пожалуй, одно из самых популярных словосочетаний последних десятилетий. Эти две магические буквы прочно связаны в сознании людей со всем новым, прогрессивным, перспективным, а на более "материальном", практическом уровне - в основном с компьютерами, спутниками и оптоволоконными кабелями. На самом же деле внедрение и развитие в компании информационных технологий далеко не всегда подразумевает повальную компьютеризацию всех элементов ее деятельности, и наоборот, - установка самого современного электронно-вычислительного оборудования и средств связи может не продвинуть вас ни на шаг в IT.
Залогом успеха является в первую очередь собственно процесс выявления и оптимизации информационных потоков внутри компании, а также в ее взаимодействии с внешним миром. И именно в этом нюансе понимания, скорее всего, заложены резервы развития для не слишком богатых предприятий российской авиационной отрасли, не имеющих средств на новейшее оборудование и программное обеспечение.
Сформулируйте задачу
История становления российского рынка (не только авиационного) изобилует примерами быстрой реанимации убыточных компаний в результате элементарного наведения порядка в финансовом и производственном учете. Особенно разительным бывает эффект на запущенных, но не окончательно разваленных советских предприятиях.
Как правило, приходя в новую для себя компанию, "продвинутая" коммерческая команда начинает работу с подробного мониторинга существующей ситуации - организационной структуры, системы денежных, материальных и информационных потоков - и возможностей ее оптимизации. Как показывает опыт, "быстрая" экономия (эффект которой проявляется в течение нескольких месяцев) достигает 15-25% от расходов. Примером может послужить приход команды Владислава Филева в "Сибирь", команды Александра Красненкера - во "Внуковские авиалинии", команды Юрия Ласточкина - на "Рыбинские моторы", команды Николая Никитина - на МАПО "МиГ".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft