"Инновации должны быть масштабируемыми, а их стоимость — реалистичной"

АТО: Ситуация на рынке воздушных перевозок остается очень нестабильной, авиакомпаниям приходится быть чрезвычайно гибкими. Как Sabre может помочь им справиться с этими вызовами?
Р. К.: Авиакомпаниям, аэропортам, да и вообще всем туристическим компаниям нужно прежде всего вернуть доверие путешественников. Оно играет важную роль в восстановлении рынка. Необходимо применять строгие меры по защите здоровья людей на всех этапах путешествия — от покупки авиабилетов, прохождения обслуживания в аэропортах, которое, кстати, нередко сопровождается очередями, и посадки на борт до получения багажа по прилете, а также при поездках на другом транспорте и в отелях. Усиленные санитарные меры помогут защитить путешественников и сотрудников. Это вернет уверенность людям, и они вновь начнут летать.
Неопределенность рынка — это серьезный вызов для авиакомпаний. Пока правительства продолжают переговоры о возобновлении международного авиасообщения, эпидемиологическая ситуация может очень быстро меняться. Авиаперевозчикам приходится многократно вносить изменения в расписания и маршруты исходя из условий в каждом пункте назначения, необходимой провозной мощности и реального спроса. Сегодня нужно быть очень гибкими в принятии решений. Важно уметь точно прогнозировать, какие рейсы будут рентабельными. Для этого авиакомпаниям нужны надежные технологии.
Поэтому в Sabre мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить наших клиентов необходимыми IT-решениями и ресурсами. Наше центральное положение в экосистеме туризма позволяет отслеживать изменения в режиме реального времени. Благодаря этому мы открываем новые способы повышения эффективности и оптимизации бизнеса авиакомпаний и туристических агентств.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade