"Инновации должны быть масштабируемыми, а их стоимость — реалистичной"
АТО: Ситуация на рынке воздушных перевозок остается очень нестабильной, авиакомпаниям приходится быть чрезвычайно гибкими. Как Sabre может помочь им справиться с этими вызовами?
Р. К.: Авиакомпаниям, аэропортам, да и вообще всем туристическим компаниям нужно прежде всего вернуть доверие путешественников. Оно играет важную роль в восстановлении рынка. Необходимо применять строгие меры по защите здоровья людей на всех этапах путешествия — от покупки авиабилетов, прохождения обслуживания в аэропортах, которое, кстати, нередко сопровождается очередями, и посадки на борт до получения багажа по прилете, а также при поездках на другом транспорте и в отелях. Усиленные санитарные меры помогут защитить путешественников и сотрудников. Это вернет уверенность людям, и они вновь начнут летать.
Неопределенность рынка — это серьезный вызов для авиакомпаний. Пока правительства продолжают переговоры о возобновлении международного авиасообщения, эпидемиологическая ситуация может очень быстро меняться. Авиаперевозчикам приходится многократно вносить изменения в расписания и маршруты исходя из условий в каждом пункте назначения, необходимой провозной мощности и реального спроса. Сегодня нужно быть очень гибкими в принятии решений. Важно уметь точно прогнозировать, какие рейсы будут рентабельными. Для этого авиакомпаниям нужны надежные технологии.
Поэтому в Sabre мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить наших клиентов необходимыми IT-решениями и ресурсами. Наше центральное положение в экосистеме туризма позволяет отслеживать изменения в режиме реального времени. Благодаря этому мы открываем новые способы повышения эффективности и оптимизации бизнеса авиакомпаний и туристических агентств.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent