Иностранное участие в капитале авиакомпаний
Америка не готова смягчать правила иностранного участия в капитале своих авиакомпаний
Практически каждую неделю авиационный транспорт в Америке становится предметом публичного обсуждения: регулярно обсуждаются права пассажиров, проблема усталости экипажей и авиадиспетчеров, звучат призывы к приватизации Управления безопасности на транспорте (TSA) и бурные выступления против схемы торговли вредными выбросами, на которой настаивает Евросоюз. Спору нет, некоторые из этих новостных поводов и впрямь заслуживают внимания общественности, но за их бесконечной вереницей остаются незамеченными важные вопросы, решение которых способно благоприятно воздействовать на весь рынок авиаперевозок.
Одной из таких политических инициатив является предложение разрешить иностранное владение американскими авиакомпаниями (сейчас доля иностранного участия в них не может превышать 25% голосующих акций). В США эту идею если и упоминают, то лишь для того, чтобы публично разнести в пух и прах. Критика сводится к двум аргументам. Во-первых, если повысить нынешний 25%-ный барьер или вовсе отменить требования к гражданству владельца, американских перевозчиков перестанут заботить интересы нации. Во-вторых, новые иностранные собственники непременно понизят уровень жизни персонала таких авиакомпаний.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft