Иностранным пилотам разрешили работать в России
![Captain James Narara Иностранным пилотам разрешили работать в России](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/captain_james_narara.jpg)
Правительство России одобрило законопроект, разрешающий российским авиакомпаниям нанимать иностранных пилотов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова министра по делам открытого правительства Михаила Абызова. По словам министра, это временная мера, которая рассчитана до 2019 г. Согласно планам Минтранса, в течение этого периода планируется привлекать до 200 иностранных пилотов в год. Абызов также добавил, что в первую очередь речь идет о командирах воздушных судов, где имеется наибольший дефицит кадров.
Как отмечает заместитель генерального директора инвестиционной компании "Регион" Анатолий Ходоровский, вероятнее всего, эта возможность будет интересна для скандинавских пилотов, у которых подоходный налог в своих странах достигает 50–60%. По словам летного директора авиакомпании "Аэрофлот" Игоря Чалика, наличие высококвалифицированных иностранных КВС позволит также ставить к ним в экипажи начинающих вторых пилотов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
Комментарии
StrangerSU
чт, 05/12/2013 - 19:23
Разрешение на приём 200 КВС покроет в среднем от 5 до 7% от общей потребности КВС. В большей степени похоже на формальную заботу Правительства РФ об авиации.
APZ
пн, 09/12/2013 - 11:50
А откуда вы эту цифру взяли, можно полюбопытствовать?
200 : 0,07 = 2857 (14 сотых отбрасываем :)). Если брать из расчета 5 экипажей на борт, то получается, что у российских перевозчиков 570 самолетов вообще стоят на земле по причине отсутствия КВС. Не многовато?
Леонтьев Аркади...
пт, 06/12/2013 - 00:14
Недавно министр транспорта на всю страну заявил, что все российские пилоты, работающие на международных линиях, свободно владеют английским языком. К сожалению это не так. Да, радиосвязь вести могут, а вот общаться с иностранцем со 100% взаимопониманием могут единицы. Так что ставить в экипаж к командиру-экспату начинающего второго пилота нельзя. На 200 командиров из Скандинавии нужно 200 вторых пилотов, свободно владеющих английским языком. И далее за 5 лет еще 800. Но и сейчас 50 человек не наберется по всей стране. Что получится? Думаю, что вторые пилоты, которых поставят с иностранцем в экипаж будут кивать, что все понимают, но в действительности поймут только часть информации. Такое уже не раз наблюдалось, когда наши экипажи переучивались в зарубежных центрах, где на тренажерах работали иностранные инструкторы. Все будет хорошо, пока не наступит нестандартная ситуация или сложный отказ, когда потребуется быстрое и слаженное взаимодействие в экипаже. Вот тут этот иностранец "останется один". И дай Бог, чтобы его опыта и навыков хватило на One Man Show!
Rust2008
вс, 08/12/2013 - 07:43
А уже разработан механизм, с помощью которого квоту будут делить между авиакомпаниями? Проще говоря, как российские авиакомпании будут делить между собой этих 200 пилотов?
Алексей Синицкий
пн, 09/12/2013 - 10:44
вот это и интересно.
APZ
пн, 09/12/2013 - 11:52
Естественно, разработан: 150 пилотов возьмет АФЛ, остальные - кто что ухватит. :)
baysap
вт, 10/12/2013 - 17:09
Как это часто бывает, автор абсолютно не знает норвежских законов, даже если скандинавские пилоты буду работать в России, они обязаны платить налоги у себя на Родине
" Граждане Норвегии и иностранные граждане, имеющие статус резидента, обязаны платить как национальные, так и местные налоги со всего дохода, полученного в стране и за ее пределами."
Anatoly Khodorovsky
ср, 11/12/2013 - 17:12
Не готов говорить о тонкостях норвежского законодательства, но "скандинавские" указано в тексте не случайно. Они и работают во многих компаниях Европы и не только (например, на Аравийском полуострове), и именно по налоговым соображениям. Тонкости зарыты в вопросах налоговой резидентуры, и их обходят.
Мещеряков Виктор
ср, 11/12/2013 - 17:37
По всей видимости эксперимента с переучиванием штурманов,техников и других специалистов на пилотов не достаточно...,хочется чего-то еще. Снова решение проблемы по принципу "давай попробуем, а вдруг получится".Менталитет, школа подготовки, образ мышления, всё разное, не говоря уже о языковой проблеме. Двое наших пилотов в сложной ситуации растерялись и не поняли ни себя, ни самолета. Примеры приводить излишне.Фактор опасности искать и озвучивать не стоит, он "лежит" на поверхности.И риски известны тоже, особенно родным и близким...