Интеграция или дезинтеграция: в чем наша цель?
Почти 20 лет наша гражданская авиация перестраивает свою работу в связи с переходом всей страны на рыночные отношения.
Безусловно, это сложный процесс, который не может быть реализован единовременно в силу того, что с одной стороны нет опыта работать в рынке, а с другой – требуется пересмотр всех базовых принципов организации функционирования отрасли, т.е. требуется "перестройка" существовавших стереотипов.
И сделать это нужно, не останавливая воздушные перевозки, повышая их экономическую эффективность и доступность для предотвращения вытеснения отечественных перевозчиков как с национального, так и международного рынка перевозок.
Это означает, что как все революционные, так и все продолжительные перманентные переходы в рынок недопустимы.
Любой рынок мотивирует различные соблазны.
На рынке воздушных перевозок соблазны зарабатывать в ущерб безопасности полетов, как и зарабатывать под прикрытием лозунгов о безопасности полетов являются объективной реальностью этого процесса.
И кому как не отраслевой науке помочь разобраться в чрезвычайно сложных перипетиях вновь возникающих взаимоотношений между субъектами инфраструктуры нашей отрасли.
И вот прошло 20 лет с начала этого процесса.
За это время сделано многое. Главное – все легитимные субъекты отрасли приобрели статус самостоятельных хозяйствующих субъектов, за деятельность которых государство не несет ответственности.
Едва ли не главной особенностью мировой гражданской авиации является наличие у нее межправительственной организации, которой является ИКАО. На площадке ИКАО путем достижения консенсуса определяются согласованные между государствами векторы развития и стандарты функционирования, которые применяются в государствах независимо от реализованных в них формы государственного управления и политического строя.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Юрий
вс, 23/09/2012 - 14:06
Специалист во всех областях и в аэронавигации и в техническом обслуживании, наверно и за штурвал знает как дергать. Все все знают, но только теоретически:-))). Наша гражданская авиация 20 лет не перестраивает свою работу, а просто те кто ей руководит действуют как танк (причем иностранного производства) в посудной лавке. Уже все, что могли развалить - развалили, что смогли разбить - разбили. А все, что построено заслуга Боинга, Эрбаса и Бомбардье, и еще Бермудских островов. Какая радость! Поклонимся дружно в ноги Леониду Шербакову, а в его лице и ассоциации эксплуатантов иностранного воздушного транспорта, кто бы еще нас наставил нас на путь истинный.