Интеграция или дезинтеграция: в чем наша цель?

Комментарий к письму госнии га по проекту приказа МТ РФ "Об утверждении ФАП "Порядок выдачи удостоверения о годности к полетам", "Порядок сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание ВС"

Почти 20 лет наша гражданская авиация перестраивает свою работу в связи с переходом всей страны на рыночные отношения.

Безусловно, это сложный процесс, который не может быть реализован единовременно в силу  того, что с одной стороны нет опыта работать в рынке, а с другой – требуется пересмотр всех базовых принципов организации функционирования отрасли, т.е. требуется "перестройка" существовавших стереотипов.

И сделать это нужно, не останавливая воздушные перевозки, повышая их экономическую эффективность и доступность для предотвращения вытеснения отечественных перевозчиков как с национального, так и международного рынка перевозок.

Это означает, что как все революционные, так и все продолжительные перманентные переходы в рынок недопустимы.

Любой рынок мотивирует различные соблазны.

На рынке воздушных перевозок соблазны зарабатывать в ущерб безопасности полетов, как и зарабатывать под прикрытием лозунгов о безопасности полетов являются объективной реальностью этого процесса.

И кому как не отраслевой науке помочь разобраться в чрезвычайно сложных перипетиях вновь возникающих взаимоотношений между субъектами инфраструктуры нашей отрасли.

И вот прошло 20 лет с начала этого процесса.

За это время сделано многое. Главное – все легитимные субъекты отрасли приобрели статус самостоятельных хозяйствующих субъектов, за деятельность которых государство не несет ответственности.

Едва ли не главной особенностью мировой гражданской авиации является наличие у нее межправительственной организации, которой является ИКАО. На площадке ИКАО путем достижения консенсуса определяются согласованные между государствами векторы развития и стандарты функционирования, которые применяются в государствах независимо от реализованных в них формы государственного управления и политического строя.

Комментарии

Специалист во всех областях и в аэронавигации и в техническом обслуживании, наверно и за штурвал знает как дергать. Все все знают, но только теоретически:-))). Наша гражданская авиация 20 лет не перестраивает свою работу, а просто те кто ей руководит действуют как танк (причем иностранного производства) в посудной лавке. Уже все, что могли развалить - развалили, что смогли разбить - разбили. А все, что построено заслуга Боинга, Эрбаса и Бомбардье, и еще Бермудских островов. Какая радость! Поклонимся дружно в ноги Леониду Шербакову, а в его лице и ассоциации эксплуатантов иностранного воздушного транспорта, кто бы еще нас наставил нас на путь истинный.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.