Интеграция продолжается
Следуя примеру своего "большого брата" — Airbus, европейский производитель региональных самолетов — компания ATR объявила о создании единой, интегрированной компании ATR Integrated. Партнеры по прежней ATR, существовавшей в исчерпавшей свои возможности, ни к чему не обязывающей форме "товарищества по экономическим интересам", общеевропейская EADS и итальянская Finmeccanica, полагают, что данный шаг позволит существенно улучшить производственную и экономическую эффективность программы создания региональных самолетов.
Новая корпоративная структура позволит ATR Integrated сосредоточить в одних руках производственные и инженерно-технические возможности EADS ATR, включая линию окончательной сборки в Тулузе (Франция), и инженерно-технические возможности компании Alenia Aerospazio, отвечающей в группе Finmeccanica за программу региональных самолетов, а также коммерческие возможности (маркетинг, продажу и послепродажное обслуживание) существовавшей отдельно компании ATR. В рамках подписанного в мае соглашения субконтракторами по производству фюзеляжа и крыла семейства выпускаемых региональных турбовинтовых самолетов ATR-42 и ATR-72 останутся Alenia Aerospazio и EADS Airbus соответственно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100