Интерлайн в электронном виде
Авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) удалось протестировать электронный интерлайн со своими крупнейшими партнерами. В ноябре компания оформила первый e-ticket по маршруту Новосибирск-Москва-Лондон-Дублин. Партнером в этой схеме выступила British Airways. Тестирование электронного интерлайна оказалось существенной проблемой при внедрении электронного билета не только для российских компаний.
"По отработке электронных билетов в интерлайн-соглашениях не успевают не только российские авиакомпании, но и многие мировые, а также поставщики IT-решений. На мой взгляд, просчет IATA заключается в том, что ассоциация пошла по пути парной имплементации и тестирования каждого e-интерлайна, вместо того чтобы создать стандартизированную хабовую технологию по аналогии с МИТА. В результате теперь мы имеем множество различных стандартов, каждый интерлайн функционирует на свой манер, технологам же предстоит протестировать каждый из них в отдельности", — рассказывает директор по финансовым вопросам "Сибири" Илья Александровский. Заместитель генерального директора "Аэрофлота" Сергей Кирюшин на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" заявил, что крупнейший российский перевозчик с переходом на электронный билет сократит количество интерлайн-партнеров. В первую очередь процесс будет тестироваться только с теми авиакомпаниями, с которыми у "Аэрофлота" значительный объем интерлайн-продаж. Там, где объемы скромные, тестировать электронный интерлайн пока экономически невыгодно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO