Интернет на подлете
Судя по развитию событий, уже через пару лет доступ в Интернет и связь по мобильному телефону с борта пассажирского самолета станет если не обыденным, то по крайней мере вполне распространенным явлением. Пока первопроходцами в освоении новых услуг выступают пассажиры деловой авиации и салонов бизнес-класса, но оттуда связь через спутник постепенно переберется и в экономкласс. За нарождающийся рынок воздушных коммуникаций разворачивается серьезная конкурентная борьба.
Современные авиапассажиры, особенно деловые, уже привыкли быть "подключенными" буквально всюду. По данным недавнего исследования компании IMDC, 95% пассажиров бизнес-класса на международных линиях везут с собой мобильные телефоны стандарта GSM (американцам приходится брать трехдиапазонные трубки, работающие и в США, и в Европе), 70% везут ноутбуки и 42% - карманные персональные компьютеры (КПК).
Мобильная телефонная связь работает практически везде, а многие аэропорты мира уже оборудованы системами беспроводного сетевого доступа, что позволяет пассажирам подключаться к корпоративным сетям и Интернету со своего ноутбука либо с КПК, сидя в зале ожидания или в кафе. И только во время полета путешественник оказывается оторванным от привычной коммуникационной среды.
Пассажирам хотелось бы "оставаться на связи" в течение всего полета - за разумные деньги, конечно. Это прекрасно понимают авиакомпании, ищущие всевозможные способы, чтобы привлечь и удержать бизнес-пассажиров, которые приносят авиакомпании самые высокие удельные доходы. Спрос, согласно самому банальному закону экономики, рождает предложение.
Антенна на борту
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.