Интервью: Стивен Удвар-Хази, Air Lease Corp.
Стивен Удвар-Хази, один из отцов-основателей ILFC, запустивший собственный бизнес ALC в 2010 г., является одним из величайших авторитетов в мире авиационного лизинга, мнения которого имеют непосредственное влияние на отрасль. Кроме того, он директор американской региональной авиакомпании SkyWest, действующий линейный пилот с допусками на несколько типов ВС. В своем интервью Aviation Week он рассказал, как пандемия открыла новую эпоху во взаимозависимости авиакомпаний и лизингодателей.
Кризис COVID-19 высветил роль лизинговых компаний как финансовых "жизненных артерий" и помощников в выборе решений по управлению парком для авиакомпаний. Как эти тенденции проявились в ALC?
Думаю, за пару десятилетий мы действительно заложили фундамент для построения очень надежных отношений, особенно в эпоху роста после финансового кризиса и вплоть до конца 2019 г. Это дало нам хороший разгон. Мы наблюдаем, что авиакомпании урезают свои расписания, есть тенденция сфокусироваться на тех самолетах, которые сложнее всего адаптировать под спрос. У нас были самолеты, подходящие для кризисного рынка, тогда как у наших конкурентов были менее востребованные типы. Но ключевым фактором стали отношения с авиакомпаниями, выстроенные десятилетиями. И внезапно ты выступаешь в новой роли, нежели просто организация, финансирующая сделки с самолетами. Ты как будто с ними в кабине, помогаешь провести самолет через грозовой фронт, следишь за высотой и за скоростью, пока они в повседневном режиме перенастраивают все свои процессы. И тебе приходится создавать финансовые решения для этих авиакомпаний, чтобы максимизировать их ликвидность и сократить эксплуатационные расходы в постоянно меняющихся условиях. Все это часть общей работы, чтобы оказаться по ту сторону грозы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent