"ИрАэро" нацелилась на миллион
ATO.ru — Резкое увеличение провозных емкостей и проблемы с туроператором "Жемчужная река" пошатнули финансовое положение частной авиакомпании "ИрАэро" (основные собственники, по данным ЕГРЮЛ, — Юрий Лапин и Владимир Миронов). Однако перевозчик уверяет, что способен самостоятельно справиться с возникшими трудностями и будет продолжать свое развитие.
По словам первого замгендиректора авиакомпании "ИрАэро" Владимира Панфилова, опубликованным в мартовском номере бортового журнала "МИРаэро", 2018 г. стал для перевозчика периодом серьезных достижений и значимых событий. Однако не все они прошли для оператора со знаком плюс.
Жемчужный потоп
По итогам прошлого года "ИрАэро", занимавшая 19-е место в отрасли по пассажиропотоку, вошла в тройку самых быстрорастущих авиакомпаний РФ (669,6 тыс. чел., +79,1%) в рейтинге топ-35 Росавиации. Нарастить пассажиропоток перевозчику удалось за счет увеличения провозных емкостей: в 2018 г. его флот помимо одного SSJ 100 пополнили три 371-местных Boeing 777-200ER. "ИрАэро" стала одной из немногих российских авиакомпаний, эксплуатирующих ВС такого типа: сегодня B-777 есть только в парках "Аэрофлота", а также Azur Air и NordWind, специализирующихся на полетах по туристическим направлениям.
"ИрАэро" активно занимается вопросом компенсации понесенных убытков и рассчитывает осенью вернуть 2,2 млн долларов
Первые в своей истории широкофюзеляжные самолеты "ИрАэро" взяла в лизинг для развития программы полетов в Китай. После банкротства "ВИМ-авиа" с этого рынка ушла достаточно большая провозная емкость, а у "ИрАэро" уже был опыт работы на нем. В октябре прошлого года авиакомпания начала летать в интересах туроператора "Жемчужная река" (под этим брендом работали два юрлица — ООО "Тревел Дизайнерс" и ООО "Геркулес Тревел") на остров Хайнань из Уфы, Хабаровска, Казани, Челябинска и Самары. Но уже через полтора месяца программа полетов в КНР была приостановлена из-за задолженности туроператора.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent