"ИрАэро" поставила на СНГ и Дальний Восток
![Автор фото: Александр Листопад самолет "Ираэро" CRJ200](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/iraero-bombardier-crj-200er-cl-600-2b19.jpg)
Производственные показатели "ИрАэро" за восемь месяцев 2019 г. свидетельствуют о том, что объемы грузоперевозок авиакомпании сокращаются, как и в целом по рынку. Спад составил 18% и достиг отметки 2470 т, из них около 280 т — это почта. Наиболее востребованные направления в данном случае — линии, соединяющие региональные центры (Иркутск, Якутск и Магадан) с населенными пунктами с ограниченной транспортной доступностью. Для Иркутска это Бодайбо (Иркутская область), для Магадана — Эвенск (Магаданская область), Марково и Кепервеем (оба в Чукотском АО).
На этом фоне авиакомпания ориентируется на развитие пассажирских перевозок. Значительного роста их объемов удалось достичь благодаря частичной смене приоритетов "ИрАэро" и более эффективной эксплуатации Boeing 777, которые на данный момент позволяют авиакомпании развивать дальнемагистральные направления. По итогам восьми месяцев текущего года на рейсах МВЛ обслужено в 2,2 раза больше клиентов, чем за весь 2018 г. (тогда перевозчик обслужил около 100 тыс. чел.).
Boeing 777: из проблемы в решение
B-777-200ER, которых в парке перевозчика три, без регулярной работы находились почти два месяца в начале текущего года. ВС вернули к активной эксплуатации только в марте, а между тем, по словам генерального директора компании Юрия Лапина, освоение данного типа ВС позволило перевозчику существенно нарастить объемы перевозок пассажиров.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100