Иран — рынок сбыта без конкуренции
ATO.ru – 31 октября иранская производственная компания HESA и украинские предприятия — АНТК им Антонова, "Мотор Сич", киевский завод "Авиант" и ХГАПП — подписали меморандум о намерениях в отношении приобретения и сборки на иранской территории до 50 самолетов Ан-148.
Предполагается, что HESA будет использовать мощности своего завода в Исфахане, на котором сейчас собирается Ан-140. Отметим, что в Иране на сегодня собрано и используется пять самолетов Ан-140 — это даже больше, чем в СНГ — а еще восемь находится в разной степени готовности.
Договор был заключен после демонстрации возможностей самолета на иранском аэрошоу. Следующий этап работы по этому договору будет проведен после консультаций HESA с иранскими авиакомпаниями. Самолет уже заинтересовал военных — были обсуждены возможности по его модификации и использованию для патрулирования границ, перевозки десанта, медицинской эвакуации.
У Ирана нет возможности использовать технику западного производства из-за позиции, занимаемой США. В результате российские и украинские самолеты остаются практически единственным вариантом. Кроме интереса, проявленного к Ан-148, Иран недавно подписал с ИФК твердый контракт на поставку пяти Ту-204 с опционом еще на столько же самолетов, который превратится в твердые заказы после поставки первой партии. На стадии обсуждения также возможность организации в Иране лицензионной сборки самолетов Ту-204. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent