Иранская Zagros Airlines приступила к полетам в Ташкент

Иранский перевозчик Zagros Airlines наладил прямое авиасообщение между столицами Ирана и Узбекистана. Первый рейс по маршруту Тегеран—Ташкент—Тегеран Zagros Airlines выполнила 9 декабря на самолете Аirbus 320 с регистрационным номером EP-ZAT. Регулярные полеты между странами не выполнялись несколько лет.
"Возобновление регулярных рейсов между Республикой Узбекистан и Исламской Республикой Иран придаст импульс дальнейшему развитию сотрудничества между двумя странами в торгово-экономической, культурно-гуманитарной и туристической сферах", — отметили в Минтрансе Узбекистана.
Перелеты планируется выполнять на самолетах Airbus A320, McDonnell Douglas MD-82 и MD-83 с частотой раз в неделю. В дальнейшем, как сообщили в пресс-службе Минтранса Узбекистана, частота рейсов может быть увеличена вдвое.
В 2016 г. авиакомпания Iran Air, осуществлявшая рейсы между Тегераном и Ташкентом дважды в неделю, приняла решение приостановить полеты. О причинах этого шага официально объявлено не было. С этого момента прямое авиасообщение между странами было прекращено.
Авиавласти Узбекистана (агентство "Узавиация") выдали разрешение на выполнение полетов по заданному маршруту авиакомпании Zagros Airlines в начале ноября 2019 г. Ташкент — третий пункт назначения Zagros Airlines на постсоветском пространстве. Ранее перевозчик выполнял рейсы в столицу Азербайджана (Баку) на сезонной основе, а также регулярные полеты в Армению (Ереван).
Zagros Airlines — иранский перевозчик, осуществляющий рейсы на ВВЛ и полеты за рубеж (в Ирак, ОАЭ, Турцию, Кувейт и Бахрейн), в общей сложности более чем по 20 направлениям. Авиакомпания была основана в 2005 г. Ее флот насчитывает 20 ВС: один Airbus А319, восемь А320, два А321, а также четыре McDonnell Douglas MD-82 и пять MD-83.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight