"Иркут" готовит производственную площадку для МС-21

"Иркут" готовит производственную площадку для МС-21

"Пока у нас много ручной клепки, но на гражданской технике следующего поколения это недопустимо", — рассказывает глава корпорации "Иркут" Алексей Федоров, общаясь с посетителями через маленький микрофон в петлице (а его слушатели пользуются портативными устройствами, которые позволяют разобрать слова в работающем цехе, где ведется ручная клепка). "На МС-21 клепка будет вестись в автоматическом режиме, потому этого шума вы здесь больше не услышите", — добавляет Федоров. Для этого компании необходимо продолжить переоборудование площадки и обучение своих сотрудников. По словам гендиректора Иркутского авиационного завода Александра Вепрева, за последние шесть лет в производство было инвестировано 10,8 млрд руб.; в ближайшие несколько лет потребуется еще около 20 млрд руб. инвестиций. Топ-менеджмент "Иркута" говорит, что изначально планировалось около 40 млрд руб. инвестиций, однако в итоге объем необходимых вложений сократили, отказавшись от ряда работ. На обучение и переобучение в 2011 г. "Иркут" планирует потратить 35 млн руб., через собственный учебный центр предприятия намечено провести 5 тыс. чел.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.