Иркутские миллионы
В конце июня ФГУП "Аэропорт "Иркутск"" и Байкальский банк Сбербанка РФ подписали соглашение об открытии кредитной линии на реконструкцию здания аэровокзала. Стоимость проекта составляет 150 млн руб., две трети этой суммы банк готов предоставить в качестве инвестиционного кредита. Средства для реализации первого этапа модернизации — 30 млн руб. на пятилетний срок — уже выделены. Их должно хватить на вынос фасадной части здания в сторону перрона и привокзальной площади для увеличения рабочей площадки аэровокзала на 2,5 тыс. м2, а также на выполнение ряда других работ.
Это позволит сделать более просторной стерильную зону вылета (после прохождения досмотра), а также переоборудовать зону выдачи багажа, к которой появится доступ через помещение терминала. Пока пассажиры вынуждены обходить вокруг здания по улице, что в условиях суровой сибирской зимы их совсем не радует. Завершение реконструкции аэровокзала ожидается к лету следующего года.
Кроме того, к концу 2005 г. планируется приступить к работам по удлинению взлетно-посадочной полосы аэропорта на 400 м, обеспечив тем самым снятие ограничений на прием тяжелых воздушных судов. На это аэропорту потребуется 230 млн руб. По словам гендиректора ФГУП "Аэропорт "Иркутск"" Алексея Куликова, комплексная программа модернизации производственной базы аэропорта предусматривает усиление покрытия ВПП стоимостью 140 млн руб., замену светосигнального оборудования на сумму 25 млн руб., а также приобретение (на сумму 17,5 млн руб.) спецтехники для обслуживания воздушных судов, которые раньше не имели возможности приземлиться в Иркутске. Получается, что в общей сложности для реконструкции аэропорта требуется никак не меньше 562,5 млн руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade