Исчезающие бумажные накладные

Члены IATA планируют перевести все грузоперевозки на электронный документооборот

Ежегодно для оформления грузовых авиаперевозок во всем мире используется столько бумаги, что для ее перевозки потребовалось бы 39 самолетов Boeing 747-400F. По данным IATA, каждое грузоотправление сопровождают до 38 документов, на оформление и обработку которых уходит в среднем 30 долл. В декабре 2004 г. в дополнение к программе упрощения бизнеса Simplifying the Business, направленной преимущественно на пассажирские перевозки, была выдвинута масштабная инициатива IATA e-freight, предусматривающая полный отказ от бумажного документооборота в грузовых авиаперевозках до конца 2010 г. Задача непростая, поскольку в ее решении должны быть задействованы не только авиакомпании и грузоотправители, но и государственные органы, в первую очередь таможенные. Российские заинтересованные стороны пока находятся на стадии изучения вопроса, хотя в перспективе переход на безбумажное оформление грузоперевозок столь же неизбежен, как и освоение электронных билетов в пассажирских перевозках.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.