Искусственный интеллект инспектирует авиадвигатели

EasyJet испытывает технологию на основе ИИ для оптимизации бороскопических инспекций
ЕasyJet
:: ЕasyJet

Британский низкотарифный перевозчик EasyJet испытывает технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации бороскопических инспекций двигателей. Компания стала партнером голландского стартапа Aiir Innovations для тестирования системы автоматизированного бороскопического контроля, которая должна сократить время, необходимое для выполнения и анализа этих типов проверок на турбореактивных двигателях.

Программное обеспечение Aiir использует методы искусственного интеллекта для обнаружения дефектов, подсчета количества обследованных лопаток и выполнения быстрого анализа их состояния. После завершения бороскопической инспекции и анализа результатов ими можно поделиться на собственной онлайн-платформе Aiir, чтобы другие участники сервиса могли их просмотреть и прокомментировать. Согласно голландскому стартапу, его программное обеспечение дает полную прослеживаемость всех инспекций, что повышает степень уверенности в состоянии двигателя и в его рыночной стоимости для всех участников сделки по его лизингу или продаже.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.