Испытания и поставки
В конце августа в ТАПОиЧ (Узбекистан) начались летные испытания самолета Ил-114-100, оборудованного двигателями PW-127H фирмы Pratt & Whitney Canada и комплексом авионики Rockwell Collins. По словам гендиректора ТАПОиЧ Вадима Кучерова, изготовление новой модификации самолета Ил-114 открывает новые перспективы, способные существенно повысить конкурентоспособность авиационной техники производства ТАПОиЧ на мировом рынке. Как уже отмечали представители предприятия, замена в самолете комплектующих российского производства на американские позволяет получить доступ к долгосрочным кредитам американских и узбекских банков и заметно сократить стоимость финансового лизинга для авиакомпаний (см. АТО # 57, с. 40). Стартовым заказчиком новой модификации выступает НАК "Узбекистон Хаво Йуллари", которая до конца 2009 г. должна получить 10 таких самолетов.
А в ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) успешно завершились сертификационные испытания первого Ту-204-120CE, построенного для Китая (см. АТО # 71, с. 42). Этот самолет оснащен двигателями Rolls-Royce RB211 и комплексом авионики Honeywell — кабина полностью адаптирована для работы англоговорящего экипажа. В сентябре машина должна быть поставлена заказчику — авиакомпании Air China Cargo. По словам главного конструктора компании "Туполев" Олега Алашеева, испытания подтвердили соответствие самолета правилам АП-25, гармонизированным с европейскими нормами; самолет также получил одобрение китайских пилотов. До конца года планируется подготовить к поставке в Китай еще один Ту-204-120СЕ, а в 2007 г. — три такие машины.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft