IT для увеличения доходности авиакомпаний
Hа начало 2012 г. "Сирена-Трэвел" запланировала выход двух новых решений: Sirena.Revenue (управление доходностью агентских продаж — Revenue Management) и Sirena.Loyalty (управление программами лояльности для пассажиров авиакомпаний и наиболее активных кассиров — Frequent Flyer Program (FFP)). Система, управляющая доходностью при продаже авиаперевозок, должна анализировать динамику продаж по каждому конкретному рейсу, соотносить ее с историческими данными и рассчитывать для продажи те или иные тарифы с целью максимизировать доходы авиакомпании. Также перевозчик может прорабатывать разные сценарии принятия решений, прогнозировать ключевые параметры на будущее. Sirena.Loyalty ориентирована на управление поощрением часто летающих пассажиров, ее новшество заключается в возможности проследить связь с кассирами, которые продали авиабилеты. Тем самым она позволит выделить более эффективных сотрудников и премировать их в соответствии с их вкладом в доход авиакомпании. "Прямая корреляция между покупками клиента и продажами кассира в едином периметре системы, на наш взгляд, будет здесь наиболее эффективным решением. Кроме того, говоря обобщенно, функционально в обоих случаях речь идет о расчете специального оценочного коэффициента, изменяющего для пассажира (и аналогично для кассира) типовые условия оплаты. При этом привязываются эти расчеты к показателям авиаперевозок", — говорит коммерческий директор "Сирены-Трэвел" Марина Володина.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.