Этим летом авиационные власти Италии проведут аудит российской системы сертификации и поддержания летной годности. Такая необходимость вызвана недавней передачей сертификационных полномочий от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к Росавиации (и созданному ею Авиационному регистру). Без аудита под удар может быть поставлен экспорт самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые поставляются на некоторые зарубежные рынки через Италию (этим занимается российско-итальянское СП SuperJet International). По мнению источников в отрасли, проверка может занять до трех лет. В этих условиях МАК, возможно, придется продолжать исполнять свои прежние функции.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.