Итальянская стартап-авиакомпания EGO Airways выходит на рынок

Новая итальянская авиакомпания EGO Airways объявила о планах начала полетов в I квартале 2021 г. Перевозчик будет выполнять регулярные рейсы из двух базовых аэропортов: аэропорта Форли им. Луиджи Ридольфи в регионе Эмилия-Романья и аэропорта Катания-Фонтанаросса на острове Сицилия.
Стартап-авиакомпания намерена развивать сеть прямых маршрутов между региональными центрами в Италии и в перспективе выполнять фидерные перевозки в миланский аэропорт Мальпенса по контрактам с более крупными авиакомпаниями.
Президент EGO Airways Марко Буска полагает, что у нового перевозчика "высокий потенциал роста", и рассчитывает, что его авиакомпания "станет эталоном для итальянской авиации". Авиакомпания под руководством генерального директора Маттео Бонекки будет эксплуатировать парк региональных реактивных самолетов Embraer E190.
Для начала полетов в летнем расписании 2021 г. выбрано 11 регональных маршрутов. Программа откроется 25 марта с рейса между базовыми аэропортами Форли и Катания.
EGO — детище альянса предпринимателей. Главным акционером является O.C.P. Group (Officine Cooperatori Piacentini) — итальянская инвестиционная группа, основанная в 1980 г. Марко Буска — вице-президент и партнер O.C.P Group. Коммерческим директором стал Эдоардо Антонини, бывший пилот Alitalia и Air Europe.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold