Итальянский лоукостер Ernest Airlines приземлил парк
Итальянский лоукостер Ernest Airlines, специализирующийся на перевозках пассажиров на украинских и албанских направлениях, выводит свои самолеты из эксплуатации. Это связано с распоряжением Национального управления гражданской авиации (ENAC) Италии о приостановке действия лицензии перевозчика с 13 января 2020 г.
В сообщении ENAC, опубликованном 29 декабря прошлого года, не уточняются конкретные причины приостановки деятельности авиакомпании. Однако сообщается, что лицензия Ernest Airlines может быть восстановлена после того, как перевозчик "предоставит гарантии, требуемые правилами предоставления авиационных услуг в европейском сообществе".
После выхода распоряжения авиаперевозчику Ernest Airlines было дано две недели, чтобы обслужить пассажиров по уже проданным билетам в пиковый период новогодних праздников и православного Рождества, отмечаемого 7 января.
Рейсы перевозчика, согласно ресурсу FlightRadar24, продолжает выполнять самолет Airbus A319 (регистрационный номер EI-FVG) в компоновке на 141 место в экономклассе. Остальные три 180-местных A320 оператора в течение последних семи дней были переправлены в различные места.
3 января самолет с регистрационным номером EI-LIN перелетел из Милана в международный аэропорт Иордании Амман Куин Алия. Борт EI-GCC 4 января улетел из албанской Тираны в аэропорт Неаполя и больше не эксплуатировался. А 6 января Италию покинул самолет EI-LIX, который теперь находится во французском аэропорту Тарб-Лурд-Пиренеи.
Этнический трафик
На сайте Ernest Airlines сообщается, что авиакомпания была создана в 2015 г. по инициативе группы итальянских и шведских инвесторов. 11 апреля 2017 г. ENAC выдала перевозчику сертификат эксплуатанта. Основными аэропортами базирования авиакомпании стали миланские Бергамо и Мальпенса.
Ранее глава правления Ernest Airlines Шади эль-Танир рассказывал ATO.ru, что бизнес-модель перевозчика ориентирована на этнический пассажиропоток — иностранцев, уже обосновавшихся в Италии, но сохраняющих тесные связи с родиной. Поэтому основными направлениями авиакомпании сначала стали Албания и Украина, затем были открыты рейсы в Румынию и Испанию.
Так, весной прошлого года Ernest Airlines предлагала прямые рейсы между Украиной и Италией по 13 маршрутам, летая из Киева, Харькова, Львова и Одессы. Кроме того, перевозчик рассматривал возможность начать полеты из аэропортов Днепра и Мариуполя. Если в 2018 г. авиакомпания перевезла между двумя странами более 200 тыс. пасс., то в 2019 г. это число должно было превысить 500 тыс. чел.
В июле прошлого года Ernest Airlines подписала код-шеринговое соглашение с российским лоукостером "Победа" по совместному использованию рейсов (непосредственно сами полеты выполняет российский перевозчик) из 10 итальянских аэропортов.
Ernest Airlines заявляет, что намерена отозвать решение о приостановке лицензии и предпринимает для этого все необходимые действия.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent