Итоги 5-й международной конференции и выставки "Наземное обслуживание в аэропортах"
30 сентября 2014 года в Москве завершила работу 5-я ежегодная международная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах", собравшая более 200 участников из России, Германии, Швеции, Турции, Китая, Италии, Бельгии, Франции, Белоруссии, Азербайджана, Таджикистана, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Чехии, ОАЭ и Ирана. Более половины участников составлял топ-менеджмент российских аэропортов и авиакомпаний.
Новые государственные инвестиции в аэропортовую инфраструктуру, возобновившаяся поддержка гражданской авиации, проведение крупных международных мероприятий в регионах стимулируют руководителей аэропортов уделять внимание не только общему эффективному управлению предприятием, но и пристально следить за новейшими технологиями в области наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов.
Генеральный директор Омского аэропорта Виктор Титарев открыл работу конференции докладом, посвященным аэропортовой концессии, которую он рассматривает как возможность мотивировать аэропорт к привлечению сторонних операторов. По мнению г-на Титарева, это обеспечит конкуренцию в сфере хэндлинга, тем самым повышая качество и количество предоставляемых услуг. Отдельное выступление г-на Титарева было посвящено опыту Омского аэропорта по практической реализации новых стандартов наземного обслуживания: сокращение времени ожидания пассажиров на регистрации и паспортном контроле, при получении багажа, оптимизация графиков приема ВС, повышение требований к профильному персоналу.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.