Из сердца Евразии с Air Astana
![Россия — второй по величине рынок для авиакомпании Air Astana :: Марина Лысцева Из сердца Евразии с Air Astana](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/air-astana_1.jpg)
В 2017 году национальный перевозчик Казахстана отмечает 15-летний юбилей. В рамках масштабного пресс-тура планами развития компании Air Astana поделился президент авиакомпании Питер Фостер.
До недавнего времени основной хаб Air Astana развивался в Алма-Ате (бывшая столица Республики Казахстан) с населением 1,7 млн чел. (общее население страны составляет 18 млн чел). Там же находится и административный офис авиакомпании. Но теперь ориентир казахстанского перевозчика сменился.
Между Европой и Азией
В ходе пресс-тура Питер Фостер, отвечая на вопрос АТО, сказал, что дальнейшие планы развития авиакомпании Air Astana связаны со столицей Республики Казахстан — Астаной.
Одной из причин такой рокировки стало открытие в международном аэропорту Астаны нового терминала. Благодаря дополнительной площади в 47 тыс. м2 годовая пропускная способность аэропорта должна увеличиться с 3,6 млн до 8,2 млн пасс. Обслуживание пассажиров в пиковые часы в новом терминале будет достигать 1970 пасс./ч. Как рассказали АТО в аэропорту столицы Казахстана, авиакомпания Air Astana занимает 52% в общем объеме его пассажиропотока.
Тем не менее, по словам Фостера, Алма-Ата остается самым крупным городом в Казахстане, и соответственно уменьшать свое присутствие здесь авиакомпания не намерена. Также ввиду экономических и иных причин Air Astana постарается максимально избежать переезда административного персонала в Астану.
По мнению президента авиакомпании, именно стратегическое расположение Казахстана, примерно в середине между Азией и Европой, между Россией и Юго-Восточной и Южной Азией, дает возможность Air Astana успешно развивать хабовую модель авиаперевозок.
![Свое дальнейшее активное развитие авиакомпания связывает с Aстаной](/files/in_text_pictures/ato/180/astana.jpg)
Свое дальнейшее активное развитие авиакомпания связывает с Aстаной
Фото: Air Astana
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO