Из-за закрытого воздушного пространства РФ авиакомпания SAS не может найти применение широкофюзеляжным самолетам

ATO.ru — Панскандинавская авиакомпания Scandinavian Airlines (SAS) продолжает испытывать существенные сложности с оптимизацией структуры расходов, поскольку широкофюзеляжный парк оператора не соотносится с существующей конъюнктурой рынка; об этом рассказал президент SAS Анко ван дер Верфф, комментируя промежуточные результаты II квартала. По его словам, закрытие воздушного пространства России, вынуждающее пользоваться нерентабельными маршрутами в облет российской территории, препятствует выходу авиакомпании из кризиса.
Широкофюзеляжный дальнемагистральный парк SAS состоит из восьми Airbus A330 и шести A350. Шесть из них взяты в лизинг. "Во-первых, у нас слишком много широкофюзеляжных самолетов. И во-вторых, их два типа: A330 и A350", — описывает проблему Анко ван дер Верфф. По его словам, SAS — одна из немногих авиакомпаний, до сих пор не реструктурировавших свои лизинговые контракты. Пришло время "пересмотреть количество самолетов и цену, которую мы за них платим", — сказал Верфф.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade