Из-за закрытого воздушного пространства РФ авиакомпания SAS не может найти применение широкофюзеляжным самолетам

Скандинавский авиаперевозчик надеялся выйти из ковидного кризиса за счет программы полетов в Азию
Из-за закрытого воздушного пространства РФ авиакомпания SAS не может найти применение широкофюзеляжным самолетам
:: Airbus

ATO.ru — Панскандинавская авиакомпания Scandinavian Airlines (SAS) продолжает испытывать существенные сложности с оптимизацией структуры расходов, поскольку широкофюзеляжный парк оператора не соотносится с существующей конъюнктурой рынка; об этом рассказал президент SAS Анко ван дер Верфф, комментируя промежуточные результаты II квартала. По его словам, закрытие воздушного пространства России, вынуждающее пользоваться нерентабельными маршрутами в облет российской территории, препятствует выходу авиакомпании из кризиса.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный парк SAS состоит из восьми Airbus A330 и шести A350. Шесть из них взяты в лизинг. "Во-первых, у нас слишком много широкофюзеляжных самолетов. И во-вторых, их два типа: A330 и A350", — описывает проблему Анко ван дер Верфф. По его словам, SAS — одна из немногих авиакомпаний, до сих пор не реструктурировавших свои лизинговые контракты. Пришло время "пересмотреть количество самолетов и цену, которую мы за них платим", — сказал Верфф.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.