Изменения на китайском рынке бизнес-авиации
Замечено, что если в Китае пошел какой-либо процесс, то его темпы могут нарастать гораздо интенсивнее, чем на других рынках. Еще четыре года назад "китайский спрос" на самолеты корпоративного класса был явлением эфемерным: его предвкушали производители и предсказывали аналитики, но материализовываться он не спешил. Лишь в 2008 г. заказы от китайских клиентов стали реальностью. Тогда же стало очевидно, что первые китайские покупатели не избежали типичной "болезни" незрелого рынка: их интересовали исключительно самолеты большой размерности. Когда культура деловой авиации в стране отсутствует, идея купить бизнес-джет появляется только у высшего руководства крупнейших предприятий и у самых богатых граждан. В Китае такое положение вещей усугублялось тем, что размер и стоимость покупки являются эквивалентом статуса покупателя. Менеджеры по продажам западных производителей авиатехники в кулуарах делились соображениями о том, что демонстрация роскошного салона друзьям и партнерам была для многих китайских заказчиков приоритетом при совершении покупки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.