Изменения на китайском рынке бизнес-авиации

Gulfstream наблюдает изменения на китайском рынке бизнес-авиации
Gulfstream
Подробно об авторе:
Брэдли Перетт

Замечено, что если в Китае пошел какой-либо процесс, то его темпы могут нарастать гораздо интенсивнее, чем на других рынках. Еще четыре года назад "китайский спрос" на самолеты корпоративного класса был явлением эфемерным: его предвкушали производители и предсказывали аналитики, но материализовываться он не спешил. Лишь в 2008 г. заказы от китайских клиентов стали реальностью. Тогда же стало очевидно, что первые китайские покупатели не избежали типичной "болезни" незрелого рынка: их интересовали исключительно самолеты большой размерности. Когда культура деловой авиации в стране отсутствует, идея купить бизнес-джет появляется только у высшего руководства крупнейших предприятий и у самых богатых граждан. В Китае такое положение вещей усугублялось тем, что размер и стоимость покупки являются эквивалентом статуса покупателя. Менеджеры по продажам западных производителей авиатехники в кулуарах делились соображениями о том, что демонстрация роскошного салона друзьям и партнерам была для многих китайских заказчиков приоритетом при совершении покупки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.