Изменения в ФАП-128 и чартерные авиакомпании
Предлагаемый проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в ФАП-128" создаст серьезные проблемы для чартерных авиакомпаний, т.к. средний налет специалистов, в частности, КВС и вторых пилотов на ВС ИЛ-76ТД-90ВД АК "Волга-Днепр", не превышает 400-500 часов в год. Таким образом, чтобы набрать необходимый налет для ввода в строй в качестве КВС, специалистам понадобится от 3 до 6 лет. Командиры ВС, имеющие небольшой налет не смогут выполнять обязанности КВС согласно предлагаемого п.5.82. Это повлечет за собой дополнительного включения в состав экипажа инструктора. Специалисты-летчики будут вынуждены искать работу в других АК из-за отсутствия перспективы роста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft