Japan Airlines отказалась от грузовиков

За последний месяц было объявлено о нескольких кардинальных изменениях в японской авиакомпании Japan Airlines (JAL). Было объявлено, что осенью перевозчик прекратит эксплуатировать свой грузовой флот, также к концу финансового года компания сократит 29 международных маршрутов.
В сегменте грузовых перевозок авиакомпания проработала более полувека — первый грузовой чартерный рейс был совершен 2 мая 1959 г. на Douglas DC-4 из токийского аэропорта Ханеда в американский Сан-Франциско. Согласно заявлению JAL, в ближайшем будущем будет внедрена новая бизнес-модель грузовых перевозок; упор в ней сделан на перевозку грузов в багажных отсеках пассажирских самолетов.
Пока перевозчик еженедельно выполняет 508 рейсов на международных направлениях, а также 904 полета в день по 134 маршрутам на внутреннем рынке. Сейчас по всем грузовым направлениям компании выполняются пассажирские рейсы, исключением является лишь Анкоридж, куда JAL не возит пассажиров. Однако и эти цифры скоро изменятся: японская авиакомпания закрывает как некоторые дальнемагистральные международные маршруты, так и некоторые направления внутри азиатского региона. В частности, JAL перестанет летать из токийского аэропорта Нарита в Милан (Италия) и Сан-Паоло (Бразилия), а также из региона Кансай в Пекин (Китай) и Бангкок (Таиланд). Кроме того, компания закроет около 30 внутренних маршрутов. Изменения коснутся и парка авиакомпании: к концу финансового года из него будут выведены широкофюзеляжные самолеты Boeing 747 и А300-600. JAL сейчас находится в процессе реструктуризации бизнеса из-за начала процедуры банкротства, которая проходит под наблюдением суда, — в течение четырех последних лет перевозчик был убыточным. Формирование плана вывода компании из кризиса должно быть завершено к концу июня.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.