Jet Alliance укрепляется в России
В сентябре группа Jet Alliance открыла в Москве свое представительство, об этом изданию ShowOb-server JetExpo 2009 сообщил глава российского представительства Геннадий Приходько. Прежде интересы группы представляла компания JAG, но потом на уровне группы было принято решение создать полноценное представительство с прямым подчинением венской штаб-квартире. По словам г-на Приходько, группа представляет собой уникальный альянс производителя и оператора, что позволяет не только заниматься продажами реактивных самолетов деловой авиации Cessna и Airbus, но и предоставлять полный спектр услуг по управлению и эксплуатации парка самолетов и продавать любые типы бизнес-джетов с вторичного рынка.
Текущую ситуацию на рынке продаж бизнес-джетов Геннадий Приходько склонен оценивать с осторожным оптимизмом. По его словам, летний период полного затишья завершился и с августа в компанию начали поступать запросы на предоставление информации по самолетам (RFI, request for information). Подобные запросы — первая стадия стандартного процесса приобретения самолета, которой следует запрос на предложение по конкретной конфигурации и стоимости потенциальной покупки (RFP, request for proposal), на основании последнего заключаются предварительные соглашения и контракты. Так что появление первого элемента в процедуре заказов новых самолетов должно служить хорошим знаком.
Другая хорошая новость: в августе сертификат типа АР МАК получил самолет Cessna Mustang — 20 машин этого типа заказаны компанией Dexter, развивающей в России проект авиатакси; поставки должны начаться в 2011 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent