К проблемам деловой авиации России

Леонид Кошелев Председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиацииРоссийский рынок деловой авиации растет, однако по-прежнему большинство его проблем остаются нерешенными. Если же российским регулирующим органам удастся воплотить в жизнь правила, которые предлагались в последние месяцы, то бизнес операторов деловой ассоциации станет еще сложнее, считает председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА) России Леонид Кошелев.

— Леонид Евгеньевич, первый традиционный вопрос — о количественных изменениях на рынке. Можно ли говорить, что деловая авиация России уже полностью вышла из кризиса?
— Да, рынок растет, из кризиса отрасль вышла еще год назад. Объективные цифры по воздушному движению ВС в аэропортах как московской воздушной зоны, так и в других городах России показывали, что движение самолетов достигло докризисного уровня еще в прошлом году. Это очень хорошая тенденция, люди пользуются услугами деловой авиации все больше и больше. Я уверен, что и в дальнейшем сохранится тенденция увеличения объемов. Однако отрасли необходимо предотвратить ряд возможных проблем, которые могут появиться у нее из-за предлагаемых рынку правил.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.